30 уроков 80 ак.часов

Java разработчик

Получите новую компетенцию и востребованную профессию с нуля!

Языки и технологии, изучаемые на курсе:

  • HTML
  • CSS
  • JavaScript
  • Photoshop
  • Figma
  • BEM
  • Адаптивная верстка для ПК
  • Мобильный адаптив
В группе 80 000 ₽
Индивидуально 140 000 ₽

Александр
Дарбинян

Ваш личный IT-наставник

Шесть причин пройти этот курс у меня

1. Как проходит обучение:

Самостоятельное: Хаотичное изучение материалов из YouTube

Обычные групповые туры: Много теории, мало практики. Учебный темп зависит от группы. Длительность от 6 месяцев.

icon

Обучение у меня: Практика с первого дня. Вы повторяете за мной. Срок — 2 месяца.

2. Как идёт поддержка:

Самостоятельное: Поиск ответов в Google

Обычные групповые туры: Вопросы в чатах, ответы долго идут от немотивированных анонимных разработчиков

icon

Обучение у меня: Личная поддержка от сертифицированного разработчика с 22-летним опытом.

3. Материалы курса:

Самостоятельное: Хаотичные материалы

Обычные групповые туры: Базовые лекции, акцент на теории, ограниченный доступ к материалам

icon

Обучение у меня: 15 уроков по созданию сайта с раздаточными материалами и записями. Цена ниже аналогов.

4. Кто отвечает за обучение:

Самостоятельное: Вы сами

Обычные групповые туры: Преподаватели могут меняться, обучение ведут анонимные разработчики

icon

Обучение у меня: Личное сопровождение и контроль за прогрессом.

5. Приоритеты:

Самостоятельное: Вы сами

Обычные групповые туры: Преподаватели могут меняться, обучение ведут анонимные разработчики

icon

Обучение у меня: Качество обучения и ваши результаты.

6. Дополнительные преимущества:

Самостоятельное: Пробелы в знаниях, нет плана.

Обычные групповые туры: Общие знания, без индивидуального подхода.

icon

Обучение у меня: Индивидуальный подход, портфолио и навыки.

Это обучение для вас, если вы

Status-up

Предприниматель и хотите научиться делать сайты для себя, с гарантией и поддержкой

code

Хотите получить IT-профессию разработчика сайтов, с нуля или повысить свой профессиональный уровень

teacher photo

Хотите, чтобы ваш ребенок (школьник, студент) научился создавать сайты и получил востребованную профессию

Отзывы наших учеников

Посмотрите отзывы о сотрудничестве со мной от предпринимателей, которые прошли обучение

Алиса Шпак

Алиса Шпак

Прошла курсы по созданию сайтов

Алиса Шпак прошла обучение с нуля и уже создала два профессиональных сайта. Вот что она рассказывает:

«Долгое время я работала в сети "ЗС-Газпром", а в свободное время занималась копирайтингом на фрилансе. Мне очень захотелось создавать не шаблонные сайты, а профессиональные, с технологиями разработки HTML, CSS и JavaScript. С учетом того, что я не понимала вообще в этом ничего, мне нужно было обучение с нуля.»

«Мне порекомендовали Александра Дарбинян — руководителя веб-студии "Профессионал" и сертифицированного преподавателя. Закончив обучение, я за два месяца создала два сайта: свой сайт для своих услуг и сайт для компании "ЮК-СНАБ" (производство и поставка железобетонных изделий).»

«Понравилось то, что Александр был всегда на связи, отвечал на вопросы и помогал мне. Если вы хотите заниматься разработкой сайтов, зарабатывать деньги, я рекомендую обратиться к Александру Дарбиняну.»

Читать полностьюlink
slider photo
Денис Ковальский

Денис Ковальский

Прошел курсы по разработке сайтов

Денис, 21 год, прошёл курс и теперь создаёт сайты для клиентов. Вот его история:

«Я решил проходить этот курс, потому что мне не устраивало положение на работе. Я решил работать удалённо, начал изучать профессии и понял, что это в IT-сфере. После звонков нескольким преподавателям я не услышал от них того, чего хотел услышать. После звонка Александру Дарбиняну я получил ответы на все свои вопросы, мне всё чётко разъяснили... и я принял решение проходить курс именно у него.»

«Я изучил языки программирования HTML, CSS и ещё пару языков. Во время прохождения курса мне всё понравилось, было всё доступно объяснено. Когда возникали вопросы, мне Александр всё показывал. Мы это обсуждали по несколько раз, пока до меня это не доходило.»

«Мы разработали сайт по путешествиям. Также я сейчас нахожусь в процессе создания сайта для тренажёрного зала и в поиске клиентов. Всем рекомендую прохождение курса у Александра Дарбиняна.»

Читать полностьюlink
slider photo
Роман Лотарев

Роман Лотарев

Прошел курсы по веб-разработке

Роман Лотарев, руководитель двух компаний, прошел обучение и создал два успешных проекта. Вот его история:

Мне понравилось то, что Александр был всегда на связи, отвечал на вопросы, помогал мне.

«Я руководитель и директор двух компаний: "Забор Монтаж Юг" (изготовление и установка металлоконструкций) и сети сервисных центров по ремонту техники. В компании "Забор Монтаж" у нас стояла задача создать сайт для компании. С этим вопросом я обратился в веб-студию «Professional.»

«Я прошел полный курс обучения, и мы создали хороший сайт под названием забормонтаж.ru. Через два месяца после завершения проекта я взялся за создание крупного сайта-агрегатора по сервисному центру. Для этого мне нужна была команда разработчиков. Я в этой команде выступал как руководитель проекта.»

«Спустя три месяца мы создали крупный проект — 911-ремонт.ру. Я всем советую и рекомендую веб-студию Professional и Александра Дарбиняна.»

Читать полностьюlink
slider photo
Ирина

Ирина

Прошла курсы по веб-разработке и дизайну

Ирина прошла курсы веб-дизайна и разработки и готова делиться своим опытом. Вот что она рассказывает:

«Я обучалась на курсах "Веб-дизайн и разработка" в Институте профессионального образования WorldSkills. Курсы великолепные, я получила ценный опыт, научилась создавать сайты, узнала всю "начинку" веб-дизайна и разработки.»

«У нас были великолепные преподаватели. Огромное спасибо всем преподавателям, особенно Александру, Ивану, Алене за их терпение, за их взаимопонимание, поддержку. Данный опыт просто бесценен.»

«Ркомендую всем обращаться в данную школу, чтобы получить новые знания.»

Читать полностьюlink
slider photo
Владимир

Владимир

Прошел курсы по веб-разработке

Владимир пришёл на курсы, чтобы кардинально сменить профессию с деревообработки на веб-разработку. Вот его история:

«Я занимаюсь деревообработкой в мастерской и в целом решил перейти на более... как сказать, чтобы в материальном плане улучшить. Нашел на Авито ваше объявление, решил заняться программированием. А придя к вам, вы переубедили меня заняться именно вебом, потому что это менее сложно и более интересно. Ну, я думаю, что это более интересное занятие в плане творческой деятельности. Для меня это было интересно, и я увлёкся за это.»

О процессе обучения: «В процессе обучения обычным людям дают сделать два проекта. Я уже сделал что-то пять, тренируюсь. Сейчас мы уже будем делать коммерческий проект по ремонту сотовой техники.»

О сложности и интересе: «Конечно, мне интересно будет пробовать что-то новое, набить руку и утвердиться. Это нелегко, конечно, но чем сложнее, тем, как сказать, интересней в этом копаться, что-то новое находить для себя.»

О будущем: «После разработки этого полноценного продукта мы продолжим блок по продвижению сайта. Заказчикам нужно не только разработать, но и продвинуть сайт в топ, чтобы он получал клиентов.»

Читать полностьюlink
slider photo
Михаил Сарафанов

Михаил Сарафанов

Прошел курсы по веб-разработке

Миша, 13 лет, Краснодар — юный веб-разработчик, который уже создал и запустил свои сайты. Вот его история:

«Я хорошо разбираюсь в компьютерах, собираю и разбираю их. И однажды мой папа решил найти для меня курсы по программированию. Мы долго искали хорошие курсы и нашли Александра. Мы пришли на первое пробное занятие, и мне сразу понравилось, потому что мы за это занятие успели сразу сделать первую часть моего первого сайта.»

«Пока я обучался у Александра, я освоил JavaScript, HTML, CSS, научился пользоваться Figma и делать вёрстку сайтов — и для мобильных, и для компьютеров. Мой первый сайт был на тему мебели. Позже я сделал свой сайт про Counter-Strike: Global Offensive, закрепил весь пройденный материал, а затем мы разработали дипломный сайт для строительной компании.»

«Окончив разработку, я купил домен, хостинг и зарегистрировал сайт в сети. Мне очень понравилось, что мы изучали сложные вещи по-лёгкому, всё было довольно быстро. На каждом занятии мы делали по несколько блоков, Александр всё объяснял.»

«Рекомендую всем становиться веб-разработчиками и обучаться у Александра!»

Читать полностьюlink
slider photo
Константин Голагин

Константин Голагин

Прошел курсы по веб-разработке

Константин Галаган, руководитель строительной лаборатории, о создании профессионального сайта и отраслевого портала:

«Законодатель в ходе нашей профессиональной деятельности обязал нас в обязательном порядке иметь сайт. Сайт у нас был старенький, он очень плохо работал. Встал вопрос: где найти специалистов, которые могут сделать хороший, функционирующий сайт, и чтобы мы самостоятельно могли вносить изменения?»

«Познакомившись с Александром Размиковичем Дарбиняном, мы начали сотрудничать. Благодаря тому, что Александр умеет правильно и доступно объяснять, у нас получился для организации достаточно интересный и доступный сайт, в котором я самостоятельно смог вносить изменения. Это заслуга веб-студии "Профессионал" и лично Александра, который обучал меня, как это делать.»

«Он поведал мне все тонкости и нюансы, связанные с сайтами и продвижением в интернет-пространстве. На фоне этого у меня возникла идея создать Первый портал производителей и строителей стран Евразии и других государств. Благодаря поддержке веб-студии, мы создали такой портал.»

О портале: «Цель портала — объединить всех участников строительной сферы на одной интернет-площадке. Любая организация может зарегистрироваться, демонстрировать товары, проводить видеоконференции и общаться на форуме. Это позволяет уйти от рутины и легко находить друг друга без поисковых систем.»

О работе со студией: «Сотрудники веб-студии очень гибко подходят при создании технического задания. Вы всегда можете откорректировать его в нужном направлении. Если вы что-то не предусмотрели, вы легко можете откорректировать любые свои решения.»

Читать полностьюlink
slider photo
Дмитрий Николаевич

Дмитрий Николаевич

Прошел курсы по веб-разработке

Дмитрий Николаевич, студент университета, осваивает востребованную профессию веб-разработчика. Вот его ключевые моменты:

«Я выбрал эту профессию, потому что в нынешнее время это востребованная работа, и многие компании нуждаются в разработке сайтов. Также профессия позволяет работать из дома, что намного комфортнее, чем в офисе.»

«Нашел Александра через сайт citprofi.ru. Почему я выбрал именно его? Мало того, что он отличный профессионал в своем деле, он еще и хороший преподаватель с правильным подходом к ученикам. Он занимается до тех пор, пока не увидит прогресса. Это важно, когда преподаватель хочет увидеть результат — я это ценю.»

«Большинство учреждений не дают такого образования, как дает Александр. Различные фишки и хитрости, которые позволяют делать сайты быстрее и качественнее, можно найти только в конкретной практике, которой он делится.»

Читать полностьюlink
slider photo
Владислав Дудров

Владислав Дудров

Прошел курсы по веб-дизайну

Владислав Дудров прошёл курс по веб-дизайну и был приятно удивлён результатом. Вот его отзыв:

«Я проходил курс по веб-дизайну в Университете профессионального образования WorldSkills. Мои ожидания были такие, что ничему серьезному я не научусь, но на самом деле мне попался очень опытный преподаватель Александр Дарбинян.»

«Он практик, очень крутой преподаватель, очень подробно все рассказал. В принципе, за месяц обучения я гораздо больше научился, чем я ожидал.»

«Всем рекомендую пройти курсы!»

Читать полностьюlink
slider photo
Оксана

Оксана

Прошла интенсивный курс по веб-дизайну

Оксана прошла интенсивный курс по веб-дизайну и осталась в восторге от результата. Вот что она говорит:

«Я прошла курсы по веб-дизайну в Университете профессионального образования. Спасибо большое педагогам, все было познавательно, все было очень емко: выучили, скажем так, за месяц очень многое.»

«Спасибо WorldSkills. Было интересно, я начинала с нуля, узнала очень многое, и я думаю, что буду работать в этом направлении.»

Читать полностьюlink
slider photo
Андрей Кривошеев

Андрей Кривошеев

Прошел курсы по веб-разработке

Андрей из Ульяновска сменил сферу деятельности и быстро освоил создание сайтов для своего бизнеса. Вот его история:

«Мне 43 года. Сфера моей деятельности никак не связана с сайтостроением, но было всегда мне интересно это направление. У меня была конечная цель — сделать сайт для своего бизнеса. Поэтому я решил изучить этот вопрос более детально, чтобы быть независимым от программистов и иметь возможность что-то добавлять на свой сайт, если это потребуется.»

«Чем мне понравился курс Александра? В этом курсе нет воды, он ставит конечную цель для ученика, ученик получается максимально замотивирован и сам быстрее продвигается в изучении. У Александра есть общая структура, и он, ведя по этой структуре, рассказывает материал и уже создается сайт.»

«Также мне понравилась гибкость во времени: можно назначать занятия на то время, которое вам удобно. Он всегда остается на связи даже после завершения курса обучения.»

«Если вы хотите научиться быстро создавать сайты и быстро запустить свой проект, тогда вам сюда.»

Читать полностьюlink
slider photo
Денис Сергеев

Денис Сергеев

Прошла интенсивный курс по веб-дизайну

Выпускник Денис прошёл обучение и всего за 5 лет построил блестящую карьеру — от начинающего специалиста до программиста в крупной международной компании.

О старте карьеры: «После окончания ваших курсов я сразу устроился в фирму. Буквально неделя-две прошла: я разместил своё резюме... прошёл собеседование, стал работать программистом».

О карьерном росте: «Отработал я там год-два, потом устроился в другую компанию, где предложили больше зарплату, более выгодные условия. Потом... я устроился в такую довольно-таки большую компанию — "Клерк". Это самый крупный сайт в России для бухгалтеров, с охватом в несколько миллионов человек в месяц. Я был одним из членов команды, которую собрали, чтобы усовершенствовать проект. Мы запустили онлайн-школу, усовершенствовали дизайн сайта — много интересных вещей было».

О работе в международной компании: «Спустя два года я устроился в иностранную компанию "Today Parts". Это канадская компания, мы занимаемся продажей запчастей в Америке и Канаде. Это огромная компания, мы оперируем большими объемами данных.»

Итог: «Карьера хорошо продвигается, всё началось, как говорится, с ваших курсов. Всё отлично, я очень рад.»

Читать полностьюlink
slider photo

Нет времени читать?

Позвоните нам! Или оставьте заявку

8 (918) 418-42-22

После обучения вы сможете

После обучения у нас вы сможете:

photo

Разрабатывать сайты для своего бизнеса и для партнеров

photo

Развивать свои сайты под любую бизнес-задачу

photo

Получать пассивный доход на сайтах

photo

Недорого и эффективно делегировать рутинные задачи

photo

Контролировать подрядчиков

photo

Приобрести запасную профессию

Во время обучения вы создадите два сайта, которые позволят вам:

photo

Продавать свои товары и услуги

photo

Отличаться от конкурентов

photo

Развивать свой бизнес, направляя трафик на сайт

Конструктор или
профессиона­льный сайт?

Многие предприниматели начинают с конструкторов сайтов, но по мере развития бизнеса понимают, что нужен уникальный сайт, созданный самостоятельно

Конструктор
Сайт, разработанный профессиональными инструментами
Код сайта
Имеет функциональные ограничения
Можно изменить в любое время, и создать любой функционал
Ежемесячная плата за конструктор
Оплата ежемесячно по тарифу
Получите новую компетенцию, и востребованную профессию с нуля! Языки и технологии изучаемые на курсе
Влияние санкций на сервисы
Санкции повлияли на многие
Санкции почти не повлияли
SEO-оптимизация
Сайт на конструкторе тяжело индексируется
Полноценная
Переезд на другой хостинг
Ограничено хостингом конструктора
Можно выбрать любой хостинг
Дизайн и функционал
Ограничено и шаблонно
Гибкий дизайн и функционал

Виды коммерческих сайтов, которые
вы научитесь создавать на этом курсе

Сайт-визитка Корпоративный сайт Интернет-магазин Новостной сайт Информационный СЕО-сайт Одностраничный сайт (Лендинг) Блог
Иллюстрация сайта

Портфолио наших учеников

Аватар Сергея Фомина

Сергей Фомин

Прошла курсы по веб-разработке

Нанял специалиста и под своим руководством создал высококонверсионный сайт для привлечения игроков на игру МАФИЯ в Краснодаре.

Превью проекта
Аватар Сергея Фомина

Сергей Фомин

Прошла курсы по веб-разработке

Нанял специалиста и под своим руководством создал высококонверсионный сайт для привлечения игроков на игру МАФИЯ в Краснодаре.

Превью проекта
Аватар Сергея Фомина

Сергей Фомин

Прошла курсы по веб-разработке

Нанял специалиста и под своим руководством создал высококонверсионный сайт для привлечения игроков на игру МАФИЯ в Краснодаре.

Превью проекта

Кому также подходит курс

Маркетологу, рекламщику

Вы повысите свой доход, расширив линейку услуг. Сможете делать сайты для заказчиков. А также успешно контролировать подрядчиков и сотрудников.

Копирайтеру, желающему расширить свои компетенции

Мои ученики копирайтеры на мой вопрос, зачем вам нужна компетенция разработчика, отвечают так: "Когда мы работаем с заказчиками и у меня всё хорошо получается, они просят также хорошо разработать сайт." А так как стать веб-разработчиком несложно — то этот курс именно для вас.

Seo-специалисту

Вы повысите доход, профессионализм и комфорт — вам не придётся месяцами ждать, когда коллеги сверстают новые маркетинговые блоки, сделают внутреннюю оптимизацию кода. После прохождения курса вы сможете всё это делать самостоятельно.

Иллюстрация

Контент-менеджеру

Вы получите навыки, которые поднимут вас на вершину профессионализма и увеличат доход. Для профессиональной работы контент-менеджеру необходимо разбираться в SEO, в кодах HTML, в Photoshop для подготовки графики и так далее.

Верстальщику сайтов

Если вы научитесь разрабатывать сайты под ключ, верстать их с использованием методологии БЭМ, семантики версии HTML5, препроцессоров, Bootstrap и др. технологий — вы измените свою жизнь.

Веб-дизайнеру

Что лучше — создать прекрасный дизайн-макет сайта и получить 5–10% стоимости сайта, или самому сверстать и разработать сайт и получить в 10–20 раз больше денег с одного проекта? Именно для дизайнеров жизненно необходим этот курс.

Преподаватель и автор курсов

Александр Дарбинян

Основатель веб-студии «Профессионал», сертифицированный веб-разработчик с более чем 20-летним опытом.

Сертифицированный веб-разработчик

20+

лет опыта

Проводил обучение для групп до 50 человек

700+

семинаров

Эксперт

Помог сотням людей войти в IT и стать профессионалами

с 2000г.

в web-разработке

Работал с ведущими российскими компаниями

Преподавал в Академии Ворлдскиллс Россия

Разрабатывал портал для ФК Краснодар

Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу!

Следите за успехами учеников, участвуйте в проектах и получайте свежие новости из мира IT!

Программа обучения

Блок 1

История и развитие языка Java

Происхождение Java

  • Зарождение современного программирования: язык С
  • Следующий этап: язык С++
  • Предпосылки к созданию Java
  • Создание языка Java
  • Связь с языком С#

Каким образом язык Java повлиял на Интернет

  • Аплеты на Java
  • Безопасность
  • Переносимость
  • Чудо Java: байт-код
  • Выход за пределы аплетов
  • Сервлеты: серверные программы на Java

Терминология Java

  • Простота
  • Объектная ориентированность
  • Надежность
  • Многопоточность
  • Архитектурная нейтральность
  • Интерпретируемость и высокая производительность
  • Распределенность
  • Динамичность

Эволюция языка Java

Версия Java SE 9

Культура нововведений

Блок 2

Краткий обзор Java

Объектно-ориентированное программирование

  • Основные арифметические операции
  • Операция деления по модулю
  • Составные арифметические операции с присваиванием
  • Операции инкремента и декремента

Первый пример простой программы

  • Ввод кода программы
  • Компиляция программы
  • Подробный анализ первого примера программы

Второй пример короткой программы

Два управляющих оператора

  • Условный оператор if
  • Оператор цикла for

Применение блоков кода

  • Вопросы лексики
  • Пробелы
  • Идентификаторы
  • Литералы
  • Комментарии
  • Разделители

Ключевые слова Java Библиотеки классов Java

Блок 3

Типы данных, переменные и массивы

Java - строго типизированный язык

Примитивные типы

Целые числа

  • Тип bуtе
  • Тип short
  • Тип int
  • Тип long

Числа с плавающей точкой

  • Тип float
  • Тип dоublе

Символы

Логические значения

Подробнее о литералах

  • Целочисленные литералы
  • Литералы с плавающей точкой
  • Логические литералы
  • Символьные литералы
  • Строковые литералы

Переменные

  • Объявление переменной
  • Динамическая инициализация
  • Область видимости и срок действия переменных

Преобразование и приведение типов

  • Автоматическое преобразование типов в Java
  • Приведение несовместимых типов

Автоматическое продвижение типов в выражениях

  • Правила продвижения типов

Массивы

  • Одномерные массивы
  • Многомерные массивы
  • Альтернативный синтаксис объявления массивов

Введение в символьные строки

Блок 4

Операции

Арифметические операции

  • Основные арифметические операции
  • Операция деления по модулю
  • Составные арифметические операции с присваиванием
  • Операции инкремента и декремента

Поразрядные операции

  • Поразрядные логические операции
  • Сдвиг влево
  • Сдвиг вправо
  • Беззнаковый сдвиг вправо
  • Поразрядные составные операции с присваиванием

Операции отношения

Логические операции

  • Укороченные логические операции

Операция присваивания

  • Тернарная операция

Предшествование операций

Применение круглых скобок

Блок 5

Управляющие операторы

Операторы выбора

  • Условный оператор if
  • Оператор switch

Операторы цикла

  • Циклwhilе
  • Цикл do-while
  • Цикл for
  • Вложенные циклы

  • Применение оператора break
  • Применение оператора cont inue
  • Оператор return
  • Блок 6

    Введение в классы

    Основы классов

    • Общая форма класса
    • Простой класс

    Объявление объектов

    • Подробное рассмотрение операции new

    Присваивание переменным ссылок на объекты

    Введение в методы

    • Ввод метода в класс Вох
    • Возврат значений
    • Ввод метода, принимающего параметры

    Конструкторы

    • Параметризированные конструкторы

    Ключевое слово this

    • Сокрытие переменных экземпляра

    Сборка "мусора"

    Класс Stack

    Блок 7

    Подробное рассмотрение классов и методов

    Перегрузка методов

    • Перегрузка конструкторов
    • Применение объектов в качестве параметров
    • Подробное рассмотрение особенностей передачи аргументов
    • Возврат объектов
    • Рекурсия
    • Введение в управление доступом
    • Ключевое слово stаtiс
    • Ключевое слово final
    • Еще раз о массивах 205
    • Вложенные и внутренние классы
    • Краткий обзор класса String
    • Применение аргументов командной строки

    Аргументы переменной длины

    • Перегрузка методов с аргументами переменной длины
    • Аргументы переменной длины и неоднозначность

    Блок 8

    Наследование

    Основы наследования

    • Доступ к членам класса и наследование
    • Практический пример наследования
    • Переменная из суперкласса может ссылаться на объект подкласса

    Ключевое слово super

    • Вызов конструкторов суперкласса с помощью ключевого слова super
    • Другое применение ключевого слова super

    Создание многоуровневой иерархии

    Порядок вызова конструкторов

    Переопределение методов

    Динамическая диспетчеризация методов

    • Назначение переопределенных методов
    • Применение переопределения методов

    Применение абстрактных классов

    Ключевое слово final в сочетании с наследованием

    • Предотвращение переопределения с помощью ключевого слова final
    • Предотвращение наследования с помощью ключевого слова final

    Класс Object

    Блок 9

    Пакеты и интерфейсы

    Пакеты

    • Определение пакета
    • Поиск пакетов и переменная окружения CLASSPATH
    • Краткий пример пакета

    Доступ к пакетам и его компонентам

    • Пример доступа к пакетам

    Импорт пакетов

    Интерфейсы

    • Объявление интерфейса
    • Реализация интерфейсов
    • Вложенные интерфейсы
    • Применение интерфейсов
    • Переменные в интерфейсах
    • Расширение интерфейсов

    Методы с реализацией по умолчанию

    • Основы применения методов с реализацией по умолчанию
    • Прикладной пример
    • Вопросы множественного наследования

    Применение статических методов в интерфейсе

    Закрытые методы интерфейсов

    Заключительные соображения по поводу пакетов и интерфейсов

    Блок 10

    Обработка исключений

    • Основы обработки исключений
    • Типы исключений
    • Необрабатываемые исключения
    • Применение блоков операторов try и catch
    • Вывод описания исключения
    • Применение нескольких операторов catch 284
    • Вложенные операторы try
    • Оператор throw
    • Оператор throws
    • Оператор finally
    • Встроенные в Java исключения
    • Создание собственных подклассов исключений
    • Цепочки исключений
    • Дополнительные средства для обработки исключений
    • Применение исключений

    Блок 11

    Многопоточное программирование

    Модель потоков исполнения в Java

    • Приоритеты потоков
    • Синхронизация
    • Обмен сообщениями
    • Класс Thread и интерфейс Runnable

    Главный поток исполнения

    Создание потока исполнения

    • Реализация интерфейса RunnaЫe
    • Расширение класса Thread
    • Выбор способа создания потоков исполнения

    Создание многих потоков исполнения

    Применение методов isAlive() и join()

    Приоритеты потоков исполнения

    Синхронизация

    • Применение синхронизированных методов
    • Оператор synchronized

    Взаимодействие потоков исполнения

    Взаимная блокировка

    Приостановка, возобновление и остановка потоков исполнения

    Получение состояния потока исполнения

    Одновременное создание и запуск потоков исполнения

    фабричными методами

    Применение многопоточности

    Блок 12

    Перечисления, автоупаковка и аннотации

    Перечисления 337

    • Основные положения о перечислениях
    • Методы values () и valueOf ()
    • Перечисления в Java относятся к типам классов
    • Перечисления наследуются от класса Enum
    • Еще один пример перечисления

    Оболочки типов

    • Класс Character
    • Класс Boolean
    • Оболочки числовых типов

    Автоупаковка 350

    • Автоупаковка и методы
    • Автоупаковка и автораспаковка в выражениях
    • Автоупаковка и распаковка значений из классов Boolean и Character
    • Автоупаковка и автораспаковка помогает предотвратить ошибки
    • Предупреждение

    Аннотации

    • Основы аннотирования программ
    • Правила удержания аннотаций
    • Получение аннотаций во время выполнения с помощью рефлексии
    • Второй пример применения рефлексии
    • Получение всех аннотаций
    • Интерфейс AnnotatedElement
    • Использование значений по умолчанию
    • Маркерные аннотации
    • Одночленные аннотации
    • Встроенные аннотации

    Типовые аннотации

    Повторяющиеся аннотации

    • Некоторые ограничения на аннотации

    Блок 13

    Ввод-вывод, оператор try с ресурсами и прочие вопросы

    Основы ввода-вывода

    • Потоки ввода-вывода
    • Потоки ввода-вывода байтов и символов
    • Предопределенные потоки ввода-вывода

    Чтение данных, вводимых с консоли

    • Чтение символов
    • Чтение символьных строк

    Запись данных, выводимых на консоль

    Класс PrintWriter

    Чтение и запись данных в файлы

    Автоматическое закрытие файла

    Модификаторы доступа transient и volatile

    Применение операции instanceof

    Модификатор доступа striсtfр

    Платформенно-ориентированные методы

    Применение ключевого слова assert

    • Параметры включения и отключения режима проверки утверждений

    Статический импорт

    Вызов перегружаемых конструкторов по ссылке this()

    Компактные профили Java API

    Блок 14

    Обобщения

    Что такое обобщения

    Простой пример обобщения

    • Обобщения оперируют только ссылочными типами
    • Обобщенные типы различаются по аргументам типа

    Каким образом обобщения повышают типовую безопасность

    Обобщенный класс с двумя параметрами типа

    Общая форма обобщенного класса

    Ограниченные типы

    Применение метасимвольных аргументов

    • Ограниченные метасимвольные аргументы

    Создание обобщенного метода

    • Обобщенные конструкторы

    Обобщенные интерфейсы

    Базовые типы и унаследованный код

    Иерархии обобщенных классов

    • Применение обобщенного суперкласса
    • Обобщенный подкласс
    • Сравнение типов в обобщенной иерархии во время выполнения
    • Приведение типов
    • Переопределение методов в обобщенном классе

    Выведение типов и обобщения

    Стирание

    • Мостовые методы

    Ошибки неоднозначности

    Некоторые ограничения, присущие обобщениям

    • Получить экземпляр по параметру типа нельзя
    • Ограничения на статические члены
    • Ограничения на обобщенные массивы
    • Ограничения на обобщенные исключения

    Блок 15

    Лямбда-выражения

    Введение в лямбда-выражения

    • Основные положения о лямбда-выражениях
    • Функциональные интерфейсы
    • Некоторые примеры лямбда-выражений

    Блочные лямбда-выражения

    Обобщенные функциональные интерфейсы

    Передача лямбда-выражений в качестве аргументов

    Лямбда-выражения, исключения и захват переменных

    Ссылки на методы

    • Ссылки на статические методы
    • Ссылки на методы экземпляра
    • Ссылки на обобщенные методы

    Ссылки на конструкторы

    Предопределенные функциональные интерфейсы

    Блок 16

    Модули

    Основные положения о модулях

    • Простой пример модуля
    • Компиляция и выполнение первого примера модульного приложения
    • Подробное рассмотрение операторов requires и exports

    Модуль java. base и платформенные модули

    Унаследованный код и безымянные модули

    Экспорт в конкретный модуль

    Применение оператора requirеs transitivе

    Применение служб

    • Основные положения о службах и поставщиках их услуг
    • Ключевые слова для подержки служб
    • Пример модульной службы

    Графы модулей

    Специальные средства модулей

    • Открытые модули
    • Оператор opens
    • Оператор requires static

    Утилита j 1 ink и модульные архивные JАR-файлы

    • Связывание файлов в развернутом каталоге
    • Связывание модульных архивных JАR-файлов
    • Файлы формата JMOD

    Об уровнях и автоматических модулях

    Заключительные соображения по поводу модулей 525

    Блок 17

    Обработка символьных строк

    Конструкторы символьных строк

    Длина символьной строки

    Специальные строковые операции

    • Строковые литералы
    • Сцепление строк
    • Сцепление символьных строк с другими типами данных
    • Преобразование символьных строк и метод toString ()

    Извлечение символов

    • Метод charAt ()
    • Метод getChars ()
    • Метод getBytes ()
    • Метод toCharArray ()

    Сравнение символьных строк

    • Методы equals () и equalsignoreCase ()
    • Метод regionМatches ()
    • Методы startsWith () и endsWith ()
    • Метод equals () в сравнении с операцией==
    • Метод cornpareTo ()

    Поиск в символьных строках

    Видоизменение символьных строк

    • Метод substring ()
    • Метод concat ()
    • Метод replace ()
    • Метод trirn ()

    Преобразование данных методом vаluеОf ()

    Смена регистра букв в строке

    Соединение символьных строк

    Дополнительные методы из класса String

    Класс StringBuffer

    • Методы length () и сараеity()
    • Метод ensureCapacity ()
    • Метод setLength ()
    • Методы charAt () и setCharAt ()
    • Метод getChars ()
    • Метод append ()
    • Метод insert ()
    • Метод reverse ()
    • Методы delete () и deleteCharAt ()
    • Метод replace ()
    • Метод substring ()
    • Дополнительные методы из класса StringBuffer

    Класс StringBuilder

    Блок 18

    Пакет java.lang

    Оболочки примитивных типов

    • Класс Number
    • Классы DouЫe и Float
    • Meтoдыisinfinite() иisNaN()
    • Классы Byte, Short, Integer и Long
    • Класс Character
    • Дополнения класса Character для поддержки кодовых точек в Юникоде
    • Класс Boolean

    Класс Void

    Класс Process

    Класс Runtime

    • Управление памятью
    • Выполнение других программ

    Класс Runtime. Version

    Класс ProcessBuilder

    Класс System

    • Измерение времени выполнения программы
    • методом currentTimeMills()
    • Применение метода arraycopy()
    • Свойства окружения

    Интерфейс System. Logger и класс System. LoggerFinder

    Класс Object

    Применение метода clone () и интерфейса CloneaЫe

    Класс Class

    Класс ClassLoader

    Класс ClassLoader

    • Тригонометрические функции
    • Экспоненциальные функции
    • Функции округления
    • Прочие методы из класса Маth

    Класс StrictMath

    Класс Compiler

    Классы Thread, ThreadGroup и интерфейс RunnaЫe

    • Интерфейс RunnaЫe
    • Класс Thread
    • Класс ThreadGroup

    Классы ThreadLocal и Inheri taЬleThreadLocal

    Класс Package

    Класс Module

    Класс ModuleLayer

    Класс RuntimePermission

    Класс ThrowaЫe

    Класс SecurityManager

    Класс StackTraceElement

    Класс StackWalker и интерфейс StackWalker. StackFrame

    Класс Enum

    Блок 19

    Collections Framework. Пакет java. util, часть 1

    Краткий обзор коллекций

    Интерфейсы коллекций

    • Интерфейс Collection
    • Интерфейс List
    • Интерфейс Set
    • Интерфейс SortedSet
    • Интерфейс NavigaЬleSet
    • Интерфейс Queue
    • Интерфейс Dequeue

    Классы коллекций

    • Класс ArrayList
    • Класс LinkedList
    • Класс HashSet
    • Класс LinkedHashSet
    • Класс TreeSet
    • Класс PriorityQueue
    • Класс ArrayDeque
    • Класс EnumSet

    Доступ к коллекциям через итератор

    • Применение интерфейса Iterator
    • Цикл for в стиле for each как альтернатива итераторам

    Итераторы-разделители

    Сохранение объектов пользовательских классов в коллекциях

    Интерфейс RandomAccess

    Манипулирование отображениями

    • Интерфейсы отображений
    • Классы отображений

    Компараторы

    • Применение компараторов

    Алгоритмы коллекций

    Массивы

    Унаследованные классы и интерфейсы

    • Интерфейс Enumeration
    • Класс Vector
    • Класс Stack
    • Класс Dictionary
    • Класс HashtaЫe
    • Класс Properties

    Применение методов store () и load ()

    Блок 20

    Пакет java. util, часть 11. Прочие служебные классы

    Класс StringTokenizer

    Класс BitSet

    Классы Optional, OptionalDouЬle, Optionalint и OptionalLong

    Класс Date

    Класс Calendar

    Класс GregorianCalendar

    Класс TimeZone

    Класс SimpleTimeZone

    Класс Locale

    Класс Random

    Классы Timer и TimerTask

    Класс Currency

    Класс Formatter

    • Конструкторы класса Forrnatter
    • Методы из класса Forrnatter
    • Основы форматирования
    • Форматирование строк и символов
    • Форматирование чисел
    • Форматирование времени и даты
    • Спецификаторы формата %n и%
    • Указание минимальной ширины поля
    • Указание точности
    • Применение признаков формата
    • Выравнивание выводимых данных
    • Признаки пробела, +, О и ()
    • Признак запятой
    • Признак#
    • Прописные формы спецификаторов формата
    • Применение индекса аргумента
    • Закрытие объекта типа Forrnatter
    • Аналог функции printf() в Java

    Класс Scanner

    • Конструкторы класса Scanner
    • Основы сканирования
    • Некоторые примеры применения класса Scanner
    • Установка разделителей
    • Прочие средства класса Scanner

    Классы ResourceBundle, ListResourceBundle

    и PropertyResourceBundle

    Прочие служебные классы и интерфейсы

    Подпакеты, входящие в состав пакета java. util

    • Пакеты java.util. concurrent, java.util.concurrent.
    • atornic,java.util.concurrent.locks
    • Пакет j ava.util.function
    • Пакет java. util.jar
    • Пaкeтjava.util.logging
    • Пaкeтjava.util.prefs
    • Пакет java.util.regex
    • Пaкeтjava.util.spi
    • Пакет java. util. stream
    • Пaкeтjava.util.zip

    Блок 21

    Пакет java.io для ввода-вывода

    Классы и интерфейсы ввода-вывода

    Класс File

    Каталоги

    • Применение интерфейса FilenameFilter
    • Альтернативный метод listFilеs()
    • Создание каталогов

    Интерфейсы AutoCloseaЫe, CloseaЫe и FlushaЫe

    Исключения ввода-вывода

    Два способа закрытия потоков ввода-вывода

    Классы потоков ввода-вывода

    Потоки ввода-вывода байтов

    • Класс InputStream
    • Класс OutputStream
    • Класс FileinputStream
    • Класс FileOutputStream
    • Класс ByteArrayinputStream
    • Класс ByteArrayOutputStream
    • Фильтруемые потоки ввода-вывода байтов
    • Буферизованные потоки ввода-вывода байтов
    • Класс SequenceinputStream
    • Класс PrintStream
    • Классы DataOutputStream и DatainputStream
    • Класс RandomAccessFile

    Потоки ввода-вывода символов

    • Класс Reader
    • Класс Writer
    • Класс FileReader
    • Класс FileWriter
    • Класс CharArrayReader
    • Класс CharArrayWriter
    • Класс BufferedReader
    • Класс BufferedWriter
    • Класс PushbackReader
    • Класс PrintWriter

    Класс Console

    Сериализация

    • Интерфейс SerializaЫe
    • Интерфейс ExternalizaЫe
    • Интерфейс Obj ectOutput
    • Интерфейс Obj ectOutput
    • Интерфейс Obj ectinput
    • KлкcObjectinputStream
    • Пример сериализации

    Преимущества потоков ввода-вывода

    Блок 22

    Система ввода-вывода NIO

    Классы системы ввода-вывода NIO

    Основные положения о системе ввода-вывода NIO

    • Буферы
    • Каналы
    • Наборы символов и селекторы

    Усовершенствования в системе NI0.2

    • Интерфейс Path
    • Класс Files
    • Класс Paths
    • Интерфейсы атрибутов файлов
    • Классы FileSystem, FileSystems и FileStore

    Применение системы ввода-вывода NIO

    • Применение системы NIO для канального ввода-вывода
    • Применение системы NIO для потокового ввода-вывода
    • Применение системы ввода-вывода NIO для операций в файловой системе

    Блок 23

    Работа в сети

    Основы работы в сети

    Сетевые классы и интерфейсы

    Класс InetAddress

    • Фабричные методы
    • Методы экземпляра

    Классы Inet4Address и Inet6Address

    Клиентские сокеты по протоколу TCP/IP

    Класс URL

    Класс URLConnection

    Класс Ht tpURLConnection

    Класс URI

    Сооkiе-файлы

    Серверные сокеты по протоколу TCP/IP

    Дейтаграммы

    • Класс DatagramSocket
    • Класс DatagramPacket

    Блок 24

    Обработка событий

    Два подхода к обработке событий

    Модель делегирования событий

    • События
    • Источники событий
    • Приемники событий

    Классы событий

    • Класс Act ionEvent
    • Класс AdjustmentEvent
    • Класс ComponentEvent
    • Класс ContainerEvent
    • Класс FocusEvent
    • Класс ItemEvent
    • Класс KeyEvent
    • Класс MouseEvent
    • Класс MouseWheelEvent
    • Класс TextEvent
    • Класс WindowEvent

    Источники событий

    Интерфейсы приемников событий

    • Интерфейс ActionListener
    • Интерфейс AdjustmentListener
    • Интерфейс ComponentListener
    • Интерфейс ContainerListener
    • Интерфейс FocusListener
    • Интерфейс ItemListener
    • Интерфейс KeyListener
    • Интерфейс MouseListener
    • Интерфейс MouseMot ionListener
    • Интерфейс MouseWheelListener
    • Интерфейс TextListener
    • Интерфейс WindowFocusListener
    • Интерфейс WindowListener

    Применение модели делегирования событий

    • Основные принципы обработки событий в ГПИ средствами АWT
    • Обработка событий от мыши
    • Обработка событий от клавиатуры

    Классы адаптеров

    Внутренние классы

    • Анонимные внутренние классы

    Блок 25

    Введение в библиотеку AWT: работа с окнами, графикой и текстом

    Классы библиотеки АWT

    Основные положения об окнах

    • Класс Component
    • Класс Container
    • Класс Panel
    • Класс Window
    • Класс Frame
    • Класс Canvas

    Работа с обрамляющими окнами

    • Установка размеров окна
    • Сокрытие и отображение окна
    • Установка заголовка окна
    • Закрытие обрамляющего окна
    • Meтoдpaint()
    • Отображение символьной строки
    • Установка цвета переднего и заднего плана
    • Запрос на повторное воспроизведение
    • Создание прикладной программы на основе класса Frame

    Поддержка графики

    • Рисование линий
    • Рисование прямоугольников
    • Рисование эллипсов и окружностей
    • Рисование дуг
    • Рисование многоугольников
    • Демонстрация методов рисования
    • Изменение размеров графики

    Работа с цветом

    • Методы из класса Color
    • Установка текущего цвета графики
    • Пример программы, демонстрирующий работу с цветом

    Установка режима рисования

    Работа со шрифтами

    • Определение доступных шрифтов
    • Создание и выбор шрифта
    • Получение сведений о шрифте

    Управление форматированием выводимого текста

    Блок 26

    Применение элементов управления, диспетчеров компоновки и меню из библиотеки AWT

    Основные положения об элементах управления

    • Ввод и удаление элементов управления
    • Реагирование на элементы управления
    • Исключение типа HeadlessException

    Метки

    Экранные кнопки

    • Обработка событий от кнопок

    Флажки

    • Обработка событий от флажков

    Кнопки-переключатели

    Элементы управления выбором

    • Обработка событий от раскрывающихся списков

    Использование списков

    Обработка событий от списков

    Управление полосами прокрутки

    • Обработка событий от полос прокрутки

    Текстовые поля

    • Обработка событий в текстовых полях

    Текстовые области

    Диспетчеры компоновки

    • Класс FlowLayout
    • Класс BorderLayout
    • Вставки
    • Класс GridLayout
    • Класс CardLayout
    • Класс GridBagLayout

    Меню и строки меню

    Диалоговые окна

    О переопределении метода paint()

    Блок 27

    Изображения

    Форматы файлов изображений

    Основы работы с изображениями: создание, загрузка и отображение

    • Создание объекта класса Image
    • Загрузка изображения
    • Воспроизведение изображения

    Двойная буферизация

    Интерфейс ImageProducer

    • Класс MemoryimageSource

    Интерфейс ImageConsumer

    • Класс PixelGrabber

    Класс ImageFilter

    • Фильтр класса CropimageFilter
    • Фильтр класса RGBimageFilter

    Дополнительные классы для формирования изображений

    Блок 28

    Служебные средства параллелизма

    Пакеты параллельного прикладного интерфейса API

    • Пакет java. util.concurrent.atomic
    • Пакет java. util.concurrent.locks

    Применение объектов синхронизации 1066

    • Класс Semaphore
    • Класс CountDownLatch
    • Класс CyclicBarrier
    • Класс Exchanger
    • Класс Phaser

    Применение исполнителя

    • Простой пример исполнителя 1089 Применение интерфейсов CallaЫe и Future
    • Перечисление TimeUnit

    Параллельные коллекции

    • Блокировки
    • Атомарные операции
    • Параллельное программирование средствами Foгk/Join Fгamework
    • Основные классы Fork!Join Framework
    • Стратегия "разделяй и властвуй"
    • Первый простой пример вилочного соединения
    • Влияние уровня параллелизма
    • Пример применения класса Recursi veTask
    • Асинхронное выполнение задач
    • Отмена задачи
    • Определение состояния завершения задачи
    • Перезапуск задачи
    • Предмет дальнейшего изучения
    • Рекомендации относительно вилочного соединения

    Служебные средства параллелизма в сравнении с традиционным

    подходом к многозадачности в Java

    Блок 29

    Потоковый прикладной интерфейс API

    Основные положения о потоках данных

    • Потоковые интерфейсы
    • Получение потока данных
    • Простой пример потока данных

    Операции сведения

    Параллельные потоки данных

    Отображение

    Накопление

    Итераторы и потоки данных

    • Применение итератора в потоке данных
    • Применение итератора-разделителя

    Дальнейшее изучение потокового прикладного интерфейса API

    Блок 30

    Регулярные выражения и другие пакеты

    Обработка регулярных выражений

    • Класс Pattern
    • Класс Matcher
    • Синтаксис регулярных выражений
    • Примеры, демонстрирующие совпадение с шаблоном
    • Два варианта сопоставления с шаблоном
    • Дальнейшее изучение регулярных выражений

    Рефлексия

    • Удаленный вызов методов

    Простое приложение "клиент-сервер', использующее механизм RMI

    Форматирование даты и времени средствами пакета java.text

    • Класс DateFormat
    • Класс SimpledateFormat

    Пакеты из прикладного интерфейса API даты и времени

    • Основные классы даты и времени
    • Форматирование даты и времени
    • Синтаксический анализ символьных строк даты и времени
    • Дальнейшее изучение пакета jаvа.time

    Блок 31

    Введение в библиотеку Swing

    Происхождение библиотеки Swing

    Построение библиотеки Swing на основе библиотеки А WT

    Главные особенности библиотеки Swing

    • Легковесные компоненты Swing
    • Подключаемый стиль оформления

    Связь с архитектурой MVC

    Компоненты и контейнеры

    • Компоненты
    • Контейнеры
    • Панели контейнеров верхнего уровня

    Пакеты библиотеки Swing

    Простое Swing-приложение

    Обработка событий

    Рисование средствами Swing

    • Основы рисования
    • Вычисление области рисования
    • Пример рисования

    Блок 32

    Исследование библиотеки Swing

    Классы JLabel и Imageicon

    Класс JTextField

    Кнопки из библиотеки Swing

    • Класс JButton
    • Класс JToggleButton
    • Флажки
    • Кнопки-переключатели

    Класс JTabbedPane

    Класс JScrollPane

    Класс JList

    Класс JComboBox

    Деревья

    Класс JTаblе

    Блок 33

    Введение в меню Swing

    Основные положения о меню

    Краткий обзор классов JMenuBar, JMenu и JMenuitem

    • Класс JMenuBar
    • Класс JMenu
    • Класс JMenuitem

    Создание главного меню

    Ввод мнемоники и оперативных клавиш в меню

    Ввод изображений и всплывающих подсказок в пункты меню

    Классы JRadioButtonMenuitem и JCheckBoxMenuitem

    Классы JRadioButtonMenuitem и JCheckBoxMenuitem

    Создание панели инструментов

    Действия

    Составление окончательного варианта программы MenuDemo

    Дальнейшее изучение библиотеки Swing

    Блок 34

    Введение в JavaFX

    Основные понятия JavaFX

    • Пакеты JavaFX
    • Классы подмостков и сцены
    • Узлы и графы сцены
    • Компоновки
    • Класс приложения и методы ero жизненного цикла

    Запуск JаvаFХ-приложения

    Скелет JаvаFХ-приложения

    Компиляция и выполнение JаvаFХ-приложения

    Поток исполнения приложения

    Метка - простейший элемент управления в JavaFX

    Применение кнопок и событий

    • Основы обработки событий в JavaFX
    • Элемент управления экранной кнопкой
    • Демонстрация обработки событий на примере экранных кнопок

    Рисование непосредственно на холсте

    Блок 35

    Элементы управления JavaFX

    Классы Image и ImageView

    • Ввод изображения в метку
    • Ввод изображения в экранную кнопку

    Класс ToggleButton

    Класс RadioButton

    • Обработка событий изменения в группе кнопок-переключателей
    • Другой способ управления кнопками-переключателями

    Класс CheckBox

    Класс ListView

    • Представление списка с полосами прокрутки
    • Активизация режима одновременною выбора нескольких элементов из списка

    Класс ComboBox

    Класс TextField

    Класс ScrollPane

    Класс TreeView

    Эффекты и преобразования

    • Эффекты
    • Преобразования
    • Демонстрация эффектов и преобразований

    Ввод всплывающих подсказок

    Отключение элементов управления

    Блок 36

    Введение в меню JavaFX

    Основные положения о меню

    Краткий обзор классов MenuBar, Menu и Menuitem

    • Класс MenuBar
    • Класс Menu
    • Класс Menuitem

    Создание главного меню

    Ввод мнемоники и оперативных клавиш в меню

    Ввод изображений в пункты меню

    Классы RadioMenuitem и CheckMenuitem

    Создание контекстного меню

    Создание панели инструментов

    Составление окончательного варианта приложения MenuDemo

    Дальнейшее изучение JavaFX

    Блок 37

    Компоненты Java Beans

    Общее представление о компонентах Java Beans

    Преимущества компонентов Java Beans

    Самоанализ

    • Проектные шаблоны для свойств компонентов Java Beans
    • Проектные шаблоны для событий
    • Методы и проектные шаблоны
    • Применение интерфейса Beaninfo

    Привязанные и ограниченные свойства

    Сохраняемость компонентов Java Beans

    Настройщики

    Прикладной интерфейс Java Beans API

    • Класс Introspector
    • Класс PropertyDescriptor
    • Класс EventSetDescriptor
    • Класс MethodDescriptor

    Пример компонента Java Bean

    Блок 38

    Введение в сервлеты

    Предпосылки для разработки сервлетов

    Жизненный цикл сервлета

    Варианты разработки сервлетов

    Применение контейнера сервлетов Tomcat

    Простой пример сервлета

    • Создание и компиляция исходного кода сервлета
    • Запуск контейнера сервлетов Tomcat на выполнение
    • Запуск веб-браузера и запрос сервлета

    Прикладной интерфейс Servlet API

    Пакет javax.servlet

    • Интерфейс Servlet
    • Интерфейс ServletConfig
    • Интерфейс ServletContext
    • Интерфейс ServletRequest
    • Интерфейс ServletResponse
    • Класс GenericServlet
    • Класс ServletinputStrearn
    • Класс ServletOutputStrearn
    • Класс ServletException

    Ввод параметров сервлета

    Пакет javax.servlet.http

    • Интерфейс HttpServletRequest
    • Интерфейс HttpServletResponse
    • Интерфейс HttpSession
    • Класс Cookie
    • Класс HttpServlet

    Обработка НТТР-запросов и ответов

    • Обработка НТТР-запросов типа GET
    • Обработка НТТР-запросов типа POST

    Применение сооkiе-файлов

    Отслеживание сеансов связи

    Блок 39

    Использование jUnit

    Что такое модульное тестирование?

    Цели и задачи модульного тестирования

    Необходимость модульного тестирования

    Обзор инструментов для модульного тестирования

    Инструмент jUnit.

    • Что такое jUnit?
    • История создания jUnit
    • Практические примеры использования jUnit

    Блок 40

    Паттерны проектирования

    Что такое паттерны проектирования?

    Причины возникновения паттернов проектирования

    Понятие паттерна проектирования

    Принципы применения паттернов проектирования

    Принципы выбора паттернов проектирования

    Принципы разделения паттернов на категории

    Введение в UML

    • Диаграмма классов
    • Диаграмма объектов
    • Диаграмма взаимодействия

    Использование UML при анализе паттернов проектирования

    • Диаграмма классов
    • Диаграмма объектов
    • Диаграмма взаимодействия

    Порождающие паттерны

    • Что такое порождающий паттерн?
    • Цели и задачи порождающих паттернов
    • Обзор порождающих паттернов
    • Разбор порождающих паттернов

    Abstract Factory

    • цель паттерна
    • причины возникновения паттерна
    • структура паттерна
    • результаты использования паттерна
    • практический пример использования паттерна

    Builder

    • цель паттерна
    • причины возникновения паттерна
    • структура паттерна
    • результаты использования паттерна
    • практический пример использования паттерна

    Factory Metho

    • цель паттерна
    • причины возникновения паттерна
    • структура паттерна
    • результаты использования паттерна
    • практический пример использования паттерна

    Prototype

    • цель паттерна
    • причины возникновения паттерна
    • структура паттерна
    • результаты использования паттерна
    • практический пример использования паттерна

    Singleton

    • цель паттерна
    • причины возникновения паттерна
    • структура паттерна
    • результаты использования паттерна
    • практический пример использования паттерна

    Структурные паттерны

    • Что такое структурный паттерн?
    • Цели и задачи структурных паттернов
    • Обзор структурных паттернов

    Разбор структурных паттернов

    • Adapter
    • Composite
    • Facade
    • Proxy
    • другие структурные паттерны

    Паттерны поведения

    • Что такое паттерны поведения?
    • Цели и задачи паттернов поведения
    • Обзор паттернов поведения

    Разбор паттернов поведения

    • Command
    • Iterator
    • Observer
    • Strategy
    • другие структурные паттерны

    Блок 41

    Паттерн MVC

    1Что такое паттерн MVC?

    Цели и задачи паттерна Model-View-Controller

    Model

    • Что такое Model?
    • Цели и задачи Model

    View

    • Что такое View?
    • Цели и задачи View

    Controller

    • Что такое Controller?
    • Цели и задачи Controller

    Примеры использования паттерна MVC

    Блок 42

    Принципы проектирования классов SOLID

    Обзор проблем, встречающихся при проектировании и разработке классов

    Принципы проектирования классов SOLID

    • Принцип единственности ответственности (The Single Responsibility Principle)
    • Принцип открытости/закрытости (The Open Closed Principle)
    • Принцип подстановки Барбары Лисков (The Liskov Substitution Principle)
    • Принцип разделения интерфейса (The Interface Segregation Principle)
    • Принцип инверсии зависимостей (The Dependency Inversion Principle)

    Примеры использования принципов SOLID

    Блок 43

    Работа в команде, управление программными проектами

    Что такое управление программными проектами?

    Причины возникновения дисциплины управление программными проектами

    Диаграммы Ганта

    Важные вопросы по управлению программными проектами

    Что такое проект и программный проект?

    Что такое жизненный цикл процесса разработки программного обеспечения?

    Что такое управление проектами?

    Что такое одиночная разработка?

    Что такое командная разработка?

    Анализ проблем одиночной и командной разработки программного обеспечения

    Анализ терминов предметной области

    • Процесс
    • Проект

    Персонал

    • Продукт
    • Качество

    Характеристики проекта

    • Тип проекта
    • Цель проекта
    • Требования к качеству
    • Требования к бюджету
    • Требования по срокам завершения

    Расходы, связанные с проектом

    • Прямые
    • Непрямые

    Общий обзор моделей и методологий процесса разработки

    Фазы процесса

    • определение требований
    • проектирование
    • конструирование («реализация», «кодирование»)
    • интеграция
    • тестирование и отладка («верификация»)
    • инсталляция
    • поддержка
    • Водопадная модель
    • Спиральная модель

    Итеративная модель

    • Agile
    • Scrum
    • XP
    • RUP
    • MSF

    Анализ существующих моделей и методов

    Подробнее о Scrum

    • Что такое Scrum?
    • Причины возникновения Scrum
    • Роли в Scrum
    • владелец продукта
    • команда
    • scrum-мастер
    • Бэклог продукта
    • что такое бэклог продукта?
    • как создавать бэклог?
    • как оценивать задачи в бэклоге?
    • что такое scrum-доска?
    • примеры создания бэклога

    Спринт

    • что такое спринт?
    • планирование спринтов
    • ежедневный скрам
    • обзор спринта
    • ретроспективное собрание

    Блок 44

    Системы контроля версий

    Что такое контроль версий?

    Зачем нужен контроль версий

    Обзор систем контроля версий

    • CVS
    • SVN
    • Git
    • Другие системы контроля версий

    Git

    • Что такое Git?
    • Цели и задачи Git?

    Основные термины

    • репозиторий
    • коммит
    • ветка
    • рабочий каталог

    Операции с Git

    • Установка
    • Создание репозитория
    • Добавление файла в репозиторий
    • Запись коммита в репозиторий
    • Получение текущего состояния рабочего каталога
    • Отображение веток
    • Операции с накопительным буфером
    • git remote
    • git push
    • git pull
    • Другие операции

    Использование внешних сервисов (github)

    Остались вопросы?

    Позвоните нам! Или оставьте заявку

    8 (918) 418-42-22

    Языки программирова­ния
    и технологии, которые вы освоите

    HTML+CSS HTML+CSS

    HTML+CSS

    Разработка страниц и вёрстка макета

    JavaScript

    JavaScript

    Самый востребованный язык программирования для создания интерактивов (динамический контент), анимации 2D/3D графики, веб-приложений, игр, управления мультимедией и многое другое

    Редакторы для разработки

    Редакторы для разработки

    VS Code от Microsoft и WebStorm от JetBrains — это интегрированная среда для разработки и позволяет автоматизировать рутинную работу и легко справляться со сложными задачами.

    Препроцессор SASS и LESS

    Препроцессор SASS и LESS

    CSS препроцессор для профессиональной разработки

    Bootstrap

    Bootstrap

    CSS и JS библиотека для быстрой разработки сайтов

    jQuery и Parallax

    jQuery и Parallax

    JS библиотека для разработки интерфейсов: фотогалереи, слайдеры, спойлеры (Вопросы/Ответы) и т.д. и визуальных эффектов.

    Photoshop и Figma

    Photoshop и Figma (в рамках вёрстки)

    Инструменты для работы с графикой в процессе верстки.

    ПК и мобильная верстка

    ПК и мобильная верстка

    Адаптация сайта под разные устройства (персональный компьютер, планшет и смартфоны)

    Методология БЭМ

    Методология БЭМ

    Компонентный подход к веб-разработке, в основе которого лежит принцип разделения интерфейса на независимые блоки. БЭМ используется в Яндексе для разработки фронтенда.

    Домены, хостинги, FTP, DNS

    Домены, хостинги, FTP, DNS

    Покупка домена и публикация сайта в интернете

    GitHub

    GitHub

    Для размещения сайта и совместной безопасной работы

    Документ об окончании – сертификат

    Подтвердит, что вы успешно прошли курс, и станет дополнительным аргументом для работодателя

    Получите сертификат об окончании курса создание сайтов на html5, css3, javascript

    Сертификат подтвердит, что вы прошли обучение в действующей веб-студии и получили навыки веб-разработчика с двумя сайтами, разработанными во время обучения.

    *Получение сертификата возможно только после успешного прохождения тестирования и разработки финального сайта.

    Иллюстрация человечка

    Стоимость участия

    Тест-драйв

    -45%
    1 200 ₽ 2 300 ₽

    Возможна рассрочка

    • 2 урока – 8 ак.часов
    • Формат – онлайн живые уроки
    • Скидка на обучение, для участников тест-драйва

    ПРО

    -45%
    80 000 ₽ 146 000 ₽

    Возможна рассрочка

    • 30 уроков – 80 ак.часов
    • Формат – групповые онлайн уроки
    • Бессрочная поддержка в чате
    • Сертификат, при условии сдачи итогового проекта
    • Обратная связь с рекомендациями на домашние задания по всем блокам курса
    • Стажировка после курса на базе веб-студии (по желанию)

    VIP

    -45%
    140 000 ₽ 256 000 ₽

    Возможна рассрочка

    • 15 уроков – 60 ак.часов
    • Формат – индивидуальные онлайн уроки в любое удобное для вас время
    • Бессрочная поддержка в чате
    • Сертификат, при условии сдачи итогового проекта
    • Обратная связь с рекомендациями на домашние задания по всем блокам курса
    • Стажировка после курса на базе веб-студии (по желанию)

    Купить в рассрочку

    Никаких переплат. Стоимость курса остается фиксированной и просто «разбивается» на 3, 4, 6, 10, 12, 18 или 24 равных выплат.

    • Не нужно ничего платить прямо сейчас. Первый платеж можно оплатить через месяц.

    • При оплате курса в рассрочку подтверждение о регистрации придёт на почту в течение 1-3 суток после подписания договора.

    Оставьте заявку

    Ответы и вопросы

    Я новичок и никогда не создавал сайты. Подойдет ли мне этот курс?

    Курс разработан для новичков. Изучаются языки HTML + CSS с самих основ. Разбираем все детально с самого начала. Вместе разрабатываем сайт, поле нескольких уроков вы будете уже сами создавать новые блоки. Для обучения вы должны уметь пользоваться интернетом, браузером, электронной почтой, скайпом/зумом и как вариант для быстрого общения - WhatsApp или Телеграм

    Сколько времени занимает прохождение курса?

    Курс продлится в течение двух месяцев и разделен на 30 уроков, общий объем которых составляет 80 академических часов. При выборе индивидуального сопровождения предусмотрена гибкая система обучения: вы можете ускорить темп освоения материала или, напротив, уделить дополнительное время отдельным темам. Двухмесячный срок является достаточным благодаря опыту преподавателя-разработчика и практико-ориентированной программе, где упор сделан на отработку навыков в реальных условиях.

    Где проходит обучение?

    Курсы можно пройти онлайн по Зуму/Скайпу и Anydesk и офлайн в нашей веб студии. Если онлайн, то для их прохождения и обучения вам не надо куда-либо ехать и тратить время на дорогу. Проходить курсы можно онлайн дома или за рабочим местом. Все что нужно - это компьютер и интернет.

    Могу ли я оплатить курс в рассрочку?

    Есть рассрочка платежа. Стоимость курса остается фиксированной и просто "разбивается" на равные выплаты. Не нужно ничего платить прямо сейчас. Первый платеж можно оплатить через месяц. При оплате курса в рассрочку подтверждение о регистрации придет на почту в течение 1-3 суток после подписания договора. Оплата в рассрочку действует только для граждан РФ.

    Сколько проектов я смогу создать во время курса?

    Курс имеет практико-ориентированный подход, благодаря чему по завершении каждого урока вы будете достигать конкретного результата. Например, уже на первом занятии вы создадите собственную веб-страницу. В рамках программы предусмотрена реализация двух полноценных проектов. Второй проект является выпускной работой, успешная защита которой служит обязательным условием для получения сертификата об окончании курса.

    Как организована практика и отработка полученного материала?

    После каждого урока вы получаете задание для отработки полученных теоретических знаний и практических в виде разработки новых блоков сайта . Готовая работа проверяется, вы получаете обратную связь.

    Остались вопросы?

    Позвоните нам! Или оставьте заявку

    8 (918) 418-42-22